Ипотека молодой семье

Если Вы молодая семья и мечтаете жить в собственной квартире, то у вас есть возможность стать участниками проекта специальной государственной программы "Помощь молодым семьям". Государство субсидирует ипотечный кредит на квартиру для молодых семей без детей на 35% от расчетной стоимости жилья, а для молодых семей с одним и более детьми на 40%.

Прочитать статью >>

 

Комментарии к статье

Максим
2016-04-11 18:06:32
Куча ограничение, условий и килограммы справок. Уж лучше через Стройкассу получить квартиру

юлия
2016-03-21 04:11:38
Здравствуйте я хочу встать в программу молодая семья у меня есть материнский капитал но у меня плохая кридитная история это возможно?

Ралина
2014-11-19 23:08:34
Добрый день! Мы подали заявку на ипотеку в сбербанке, у нас 1 ребенок, нам можно уже собирать
документы для принятия участия в программе молодая семья?
Где находится орган местного управления, чтоб подать документы? прописаны в районе, живем в г.Уфе.

Олеся
2014-11-12 16:38:16
Добрый день! Мы с мужем взяли ипотеку для покупки квартиры в ВТБ24, на данный момент детей нет, попадаем ли мы в эту программу??

Любовь
2014-10-05 04:37:14
Живем в Забайкальском краи город Шилка, пытаемся встать на очередь на улучшение жилья , своего жилья не имеем .В администрации , где встают на жилье , отказывают брать заявление , говорят только в 2015 году можно встать , сейчас не ставят .Провильно ли ведут себя специалисты , отказывая на очередность?С уважением Лоншаков А.М.

анастасия
2014-05-27 19:35:28
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Мы приобрели жилье по программе молодая семья, теперь хотим взять потребительский кредит под залог этой квартиры. но не знаем можно или нет.?

владислав
2014-02-11 09:16:07
здравствуйте скажите пожалуйста купили квартиру в ипотеку в сбербанке как молодая семья в 2013 году а сейчас ждем ребенка. будут ли понижены проценты или какая нибудь помощь!??? город киселевск кемеровская область. заранее спасибо!!!

Владимир
2014-01-31 18:56:48
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста имею ли я права учувствовать в программе молодая семья на улучшения жилищных условий , если у моих родителей есть приватизированная 3х комнатная квартира в которой я не имею своей доли. Если я все же куда нужно обратиться? С уважением, Владимир.

Владимир
2014-01-31 18:39:38
Здравствуйте, мы с женой взяли квартиру в ипотеку в 2014 году,скоро родится 1 ребенок, есть ли какие-нибудь льготы на погашение ипотеки и куда следует обратиться ? за ранее спасибо. Екатеринбург.

Лоретти
2013-10-29 15:02:39
Подскажите пожалуйста. Жена прописана у своих родителей я у своих. В разных муниципальных районах. Хотим квартиру в другом районе. Я являюсь собственником 1/4 части квартиры, приватизированная. В квартире прописаны 4 человека. Детей нет. Можем ли мы участвовать в программе и как?

Андреева Юлия
2013-10-25 17:01:23
Подскажите пожалуйста, можно ли воспользоваться полученной субсидией в другом муниципальном районе? Так как наша администрация нам в этом отказывает.

Ольга
2013-09-18 23:47:09
мы молодые специалисты, оба учителя, поженились летом, у нас нет своего угла, квартира маленькая, живем с родителями и сестрой, хотим свое жилье, что нам делать, полностью рассказать ситуацию кому? к кому обратиться?

Аида
2013-07-10 14:50:46
Всем привет! Как говорится надежда умирает последней (((, это как раз таки и про нас (((

Ольга
2013-06-02 20:03:58
Здравствуйте! Мы бы хотели встать на приобретение жилья для молодой семьи. Муж прописан в Москве с Родителями, жена прописана в другом городе. Работаем оба в Москве. Осенью ждем ребенка. Как и куда подать заявление и имеем ли мы такую возможность? Какие нужно собрать документы? Муж прописан в Тушино, куда обратиться в этом районе?

Дарья
2013-01-15 21:32:21
А меня "порадовала" программа "Для работников Газпрома". Наверное дают субсидии на покупку дачи на Рублевке

фания
2012-12-19 13:54:55
Привет!!!!!!! Меня зовут Фания, я хочу узнать, как определяют семью нуждающийся? Мы живем с родителями мужа, у нас один сын и мы бы хотели купить квартиру, но нам отказали, в квартире прописаны 4 человека муж, сын, свекровь и свекор

Марина
2012-08-17 00:56:00
здравствуйте у меня возник вопрос, мы с мужем оба россияне, я прописана в подмосковье, но у мужа нет постоянной прописки и паспорт он получил только в 2009 году, у нас один ребёнок, можем ли мы рассчитывать на программу молодая семья и какие документы надо собрать? как встать на очередь?

Нелля
2012-07-18 14:02:57
Скажите пожалуйста как и кто и где может встать на очередью спасибо

Жанна
2012-07-13 23:58:30
Подскажите пожалуйста может ли молодая семья, которая сдала все документы для программы,чиновники сказали, что деньги будут примерно через 2 года, взять сейчас ипотеку на покупку земли для строительства дома или надо ждать 2 года, когда будут перечислены деньги.

Екатерина
2012-07-07 21:27:50
Как можно получить хоть какую нибудь помощь от государства на приобретение жилья, когда в молодой семье есть годовалый ребёнок!!!!??? Как???

Антон
2012-06-18 19:52:14
Наша правительства ни чего ни делает для молодых семей, по чему мы должны скитаться где попало, а наши чиновники живут припеваючи и таких проблем не знают. Пока на лапу денег не дашь ни чего не будит двигаться.

Виктория
2012-05-28 22:57:44
Да, очень мило((( Вот у нас пока нет детей((( потому что их рожать некуда((хотя обоим уже по 30...подождем до 60, может наше государство для "старых семей что-нибудь" придумает!!! А вот таджики повышают уровень рождаемости в Москве, как просило наше государство))))

Татьяна
2012-04-05 08:09:47
Здравствуйте, мы стоим на льготной очереди - молодая семьяу меня 3 гр инвалидноси, нельзя ли эти деньги учитывать как дополнительный доход к зарплате мужа.Т.К. нужно чтобы доход составлял 30 тыс, потому что есть ребёнок.

дина
2012-04-04 12:25:00
наше правительство печется о других странах всем помогает а своим русским нет! наплевать на людей..детей которым негде жить. которые вынуждены снимать а в итоге на хлеб не хватает... спасибо нашему государству! я даже голосовать ни хожу..не верю я в них все себе гребут

Аль
2012-03-23 11:19:17
Есть еще фед.программа "Обеспечение жильем молодых семей". Там до 30-35% от расчетной стоимости жилья дает государство - вот тут посчитать можно, какая субсидия причитается

Денис
2012-03-14 16:03:32
все у нас как в сказке чем дальше тем страшнее... Всем друг на друга плевать от того и государство такое...

юлия
2012-02-02 10:20:24
Больше всего мне нравится чтобы встать в очередь на кв... надо чтоб было на одного чел... 10км... У нас двушка.. муж я 2 доч... мама и сестра... ))))) и 2 метра в запасе ))счет.. общая площадь )) класс.... одного на балкон ,второго в ванну,трет..в туалет,кухн...и т.д .т.п ))))) у каждого своя комната ) а что что то не так )))

ДМИТРИЙ
2012-01-23 17:26:59
Люди подскажите пожалуйста! Что делать! Я прописан в Любинском районе, жена прописана в Омском районе, у нас ребенок! На данный момент проживаем у жены мамы кв. 2 км....у нее прописан сын, мать, и наша дочь

Лиза
2011-12-08 18:02:29
У нас в ЯНАО тоже самое(((не каждый из нас юрист или экономист,а объяснить что то никто не пошевелится наоборот, информация скрывается, не можем открыто посмотреть какие мы по очереди, делают что хотят... Кабала страшная, да еще ЖКХ свою шкуру снимает. И остается голенькая , хоть и молодая семья(((

Алиска
2011-11-14 17:06:07
Понятно, что ничего не понятно!!! Как можно быть одновременно малоимущей и нуждающейся в жилье молодой семье, но при этом иметь при этом цитирую "...документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии"... Лучше не придумаешь...(( Спасибо тебе Родина!

Наталья
2011-11-06 13:55:40
Я конечно люблю свою страну, но наше правительство ничего не делает для нас, т.е жителей этой страны. Вот у нас молодая семья с маленьким ребенком, а жилья у нас нет, приходиться скитаться то по родителям, сами понимаете, что это такое, то снимать, а работает пока только муж, и зарплата не на что толком не хватает, хотели вступить в программу помощь молодым семьям, во первых сначала не поставили, а теперь оказывается надо платить по 30 тыс. руб. в месяц, когда муж получает 20 тыс.руб. и как после этого любить нашу страну и верить нашим государственным деятелям.

Эльвира
2011-11-06 02:22:40
Как говориться: повезло, если во время в струю попал. Не попадешь, так и будешь всю жизнь рыбой об лед биться. А государство не будет за нас думать и делать, оно только затравливать умеет. И не нужны ему нищеброды. Они из Москвы, Лас-Вегас делают. И жить в ней будут, те, кто хорошо обеспечены....
А программа, реальна, главное при выборе варианта ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО! И не важно, где будет находиться выкупаемая квартира (в Москве или в МО), программа, действительно дает шанс развить собственную жилплощадь для комфортного проживания! А если Вам повезет и вы получите от программы квартиру своей мечты, в хорошем районе, то и развивать ничего не придется))))

Александр
2011-10-23 15:09:55
Здравствуйте. Я люблю свою страну, люблю просто так. Но вот долго ли во мне еще будет сидеть это чувство? Философский вопрос. Как говорится, какая власть, такие и законы. Разве будет чиновник, сидячий в тепле, накушанный, напитый, думать о голоде и холоде? Ответ очевиден. А все это я виду к тому что, отношение власти к народу, прямо говоря - плевое. Законы придумываются для того чтобы отработать свою ставку в палате, и не более. Добавление поправок - прямо сказать бездействие. Мало что у нас в стране чиновник юродивый, так он ко всему еще и недалекий. Какой нормальный "среднестатистический" законопослушный налогоплательщик осилит ежемесячные выплаты в размере более 60 т.р? Даже если допустить "среднюю" зарплату в Москве фактически, с учетом статистики, в 43 000 руб.. Я не ярый самолюб, но это очень уж задевает мое достоинство. Мы ведь не животные, чтобы так с нами со всеми обращаться! Как нам воспитывать в детях патриотизм, если из нас выжимают все соки? Разве мы заслуживаем такого обращения? В общем нужно задуматься и задать вопрос себе:" сколько мне это еще терпеть...?"

Ольга
2011-10-15 13:03:20
Большая переплата. Всех надувают.......государство наше ушлое...

Татьяна
2011-08-22 11:33:37
Живем в Москве - прописка в МО. Получается что в Моске нам не реально от государства получить квартиру?
Кто-то пишет что снимает за 12-17 , мы за 24 (подняли недавно с 20), надоело вкладываться не в свою квартиру - а молодым тяжело тащить всю жизнь ипотеку без какой-нибудь поддержки (((

Игорь
2011-07-04 13:17:45
Мы молодая семья, есть ребенок, снимаю минимум 17,000. В ипотеку с з/п не влезть. На счет попали, это наверно легко сказать. Как жить, кто то квартиру в день ворует, а кто то хрен! Вот так.

Армен
2011-04-19 18:07:16
Да написанное все так просто, а на деле все иначе. Подаешь документы все как положено. С доходом который хватает достаточно для ипотеки. И потом в ипотеке отказано по не понятным причинам. Вот вся помощь от Государства, которое только и может иметь простых людей. И чиновников которые Воруют на каждом шагу. Хватают все. И продажные менты. Вот и приходится снимать однушку за 12 тыс в месяц.

олег
2011-03-19 12:30:41
Вот и задумываешься, где взять такие деньги! Может кого нибудь развести! Ведь зарплата у меня не самая маленькая, а все ровно не хватит!

Илья
2011-03-17 18:35:02
да правительство наше только языком умеет трепать а вокруг одни дармоеды и марионетки......ерунду всякую придумывают а народ как жил плохо так и продолжает зато мусоров у нас в 2,5 раза больше чем армия, и они кстати тоже дармоеды.....а ипотека у нас в стране это самоубийство на зарплату ее не вывезти

александр
2011-03-08 18:45:27
В нашей стране нужно установить американские законы и порядки. Было бы больше честных руководителей и чиновников. А то развели одних воров. И сами для себя выдумали законы, чтобы себя не сажать.

Сергей
2011-02-25 12:02:58
Ситуация плачевная. Вешаться не вариант. В скором времени доведенный до отчаяния народ повторит 1917. Деваться некуда - жить негде, работы нет, все дорожает. Либо умрем с голоду, либо попытаемся силой вернуть свои права.

Алиса
2011-02-21 22:41:40
я люблю свою страну, но мне до слез обидно, что такое правительство выпало на ее долю. у них с жилищным вопросом все замечательно, проблемы простых смертных их не волнуют. правильно, зачем? вот так молодой гражданин, кукиш тебе на постном масле, а не помощь государства. живи где хочешь и как хочешь. без денег ты никто..

Анна
2011-02-12 21:44:28
Вот интересно, а наше правительство читает все наши комментарии!!!!!!!!!

Раман джан
2011-02-05 22:42:25
вот лежу и думаю, меня конкретно разводят или тут просто одни неудачники!)

Ольга
2011-01-31 17:34:03
А кто сказал, что государство, в котором мы живем, будет делать что-то для нас? Оно может только всех "иметь"! А мы не люди, так, быдло! Вот и издеваются как хотят!

кеша25
2011-01-17 23:55:15
Да, молодые люди,,,,,, МЫ ПОПАЛИ ПО КРУПНОМУ!!!!!!!!!!! квартиру не купишь, а жить где-то надо......вывод????????????? ВЕШАЕМСЯ(ШУТКА!)

Максим
2011-01-08 11:44:42
Присоединяюсь ко всем выше указанным комментариям. Какое на фиг повышение рождаемости в нашей стране с такими условиями.

оксана
2011-01-05 18:38:24
Вообще я в шоке ! Сволочи! За такие первые взносы я могу комнату в общаге купить! Наше государство должны помогать молодым, а не загонять в петлю на всю жизнь! Не позорились бы убрали бы эту страницу.

Ольга
2010-12-16 21:35:52
Полностью согласна со всеми комментариями. Чтобы тебя признали нуждающимися в жилье сначала подтверди свой огромный доход!!!! А если мы работники бюджетной сферы!?! И зарплата соответствующая...Бред!!! Тьфу...

Наталья
2010-12-10 13:22:38
Никаких условий для молодой семьи. Государство ничего не делает, никому ничего не надо. Как жить? Что делать? Что будет завтра? А выдержим ли мы испытания с жильем? А вообще будет ли оно когда нибудь? Каждый день просыпаюсь и засыпаю с этими вопросами. И думаю не только мы.

Ирина
2010-10-20 23:48:55
На данный момент в Сбербанке ипотечная программа "Молодая семья" закрыта

Александр
2010-10-20 19:37:37
Пошли сегодня с супругой в Сбербанк узнать о погашении процента по ипотеке Молодая семья при рождении первого ребенка на что нам ответили такой программы не существует. Значит это все враньё и государство пудрит мозг нынешней молодежи!!!!!!!

гена
2010-09-23 05:29:47
Конечно, я согласен на все 100, этими всеми привилегиями пользуются зажиточные люди, т.е. их дети под прикрытием этих же законов и всего прочее у них все больше квартир, а простой народ как страдал и страдает особенно молодежь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо принять все меры чтобы не допускать этих ЗАЖИТОЧНЫХ РАЗБАЛОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ЛЕГКИХ НАЖИВОВ!!!!!! А говорят что поддерживаем молодежь. А на самом деле своих детей, откуда у простых молодых пар только что закончивщих ВУЗ такие деньги, а в свое время старикам давали подьемные и т.д. Все законы для модных молодых но против молодых!!!!!!!!!

Сергей
2010-07-02 22:13:39
Разработчики этой программы вы вообще в своем уме??? Я считаю что это просто хорошо прикрытый геноцид

Людмила
2010-07-01 20:42:00
Если у нас в апреле 2010 родился третий ребенок, у нас есть какие нибудь преимущества в субсидии. Так как мы брали в банке деньги на покупку жилья как молодая семья. но за три года жилье валится причем очень быстро общая площадь 35,6 кв.м. Нам дают признали нуждающимися, дают деньги ипотеку, но 30% мои где их взять, если нас получается пять человек (муж я и трое детей) да я могу воспользоваться материнским капиталом (но директор кричит как бешанный, что я сама не имею право строить, я должна нанять застройщика ему заплатить и когда дом будет в эксплуатации, тогда они перечислят деньги застройщику. Вы меня извините где брать такие деньги, или нам предлогают взять кредит, как вы думаете мне банк даст сумму в размере хотя бы 343 тысячи, если в банке мне говорят о у вас дети мы можем дать вам 40 тысяч максимум - СУПЕР ДА!!!
Если бы у меня были деньги я бы лучше сама построила и не ходила бы и не выслушивала, как мне в администрации говорят вы имеете право сами строить, чтобы меньше расходов было, а в пенсионном мне сказали что вы не имеете право сами строить. В итоге думаешь, кого слушать.

Алевтина
2010-06-14 14:38:08
Вооот! А все потому,что мы-овцы. Поблеяли и разошлись. А в других странах давно бы устроили бунт, да такой, что мало бы не показалось! А вы плодитесь и размножайтесь! И не забудьте другую щеку подставить, когда вам по первой уже перепало!!!

Лана
2010-05-16 00:03:19
У нас государство - дерьмо. Больше никак не назовешь.

Лидия
2010-04-29 02:13:33
Вообще конечно обидно, молодым совсем "дороги" у нас в стране нет. Так хочется квартиру собственную, а не снимать, столько богачей посмотришь на крутых машинах !!! Одна машина - квартира!!

Саша
2010-04-20 12:50:38
Бред какой-то! Государство издевается, иначе не назовешь!

Николай
2010-04-15 02:21:32
Людмила, а Вы уверенны, что это государство НАШЕ, а не ИХ!

ЛЮДМИЛА
2010-04-14 11:27:08
Это полный бред. Нет ни одной такой молодой семьи, которая получает такие деньги. Да уж!!!!!!!!!! Наше государство о нас не заботится.

Лёка
2010-01-11 20:30:49
Илья про ВАО согласна с Вами на все 100%. Картина такая вырисовывается: папа 60 штук в Москве зарабатывает, а мама в Подольске, где нынче ПРЕДОСТАВЛЯЮТ(!) жилье молодым парам, детей нянчит одного за одним, чтоб метры списали

ОЛЬГА
2009-12-18 13:41:20
А если вообще негде жить? Ребенка к маме отправила, сама там жить не могу, т.к. папаша из дома в третий раз из дома выгнал, да и сестра с малышом там проживает. Далеко от Москвы это, работы там нет для тех, у кого денег нет (парадокс!) Бабка, мать папаши, тоже из квартиры выгнала,где десять лет прожила и где мой сын привык жить. Прописки вообще никакой нет теперь, ни подмосковной, ни какой-либо другой... впереди ничего не светит, к программе пыталась подключиться - денег на первый взнос нет, поручителей нет, все отказали...

Ольга
2009-12-01 16:27:51
Полный бред, правильно сказано кто сможет такие деньги платить, а кто и сможет тому и программа эта не нужна и так купят. Для народа ни чего не делается!!!!

Максим
2009-10-16 17:17:50
Все правительственные канторы это просто фуфло. Вот взять к примеру Саломенную старожку на Тимирязевской. Там все такие взятки гребут. А особенно Сеналеев с его прихвостнями. Вот он по суду нас с матерью выселил из двухкомнатной квартиры в однакомнутную (ПО СУДУ), а потом, мать побежала пожаловалась кому-то и дали двухкомнутную. Напрашивается вопрос, а как же наши честные судьи, которые пляшут под дутку наших правителей, и которые решили нас переселить в однокомнутную квартиру. А вы говорите про "молодую семью", с начала чтобы на нее встать нужно простоять раком, найти нужного человека, нужно дать взятку и этому человеку и городским правителям, и потом, возможно, через год, вы получите свои квартиры "молодая семья" за 60000 руб. Если вам, чиновникам(уродам моральным) не нравиться, что написал, мне плевать. Это все правда- жуткая, противная РОССИЙСКАЯ ПРАВДА.

Марина
2009-10-08 01:15:42
Программа не продуманная, не проверенная, не доработанная... Непонятно зачем вообще надо было такой бред предлагать молодым... всю жизнь в долг хотя-бы ради однокомнатной квартиры в 40м в подмосковье. А у меня сыну 3 месяца. Если воспользоваться то всю жизнь или лет 15-20 отказывать ребенку во всем, обсалютно во всем. Неееет, лучше уж с сумашедшей сестрой по соседству. Терпеть........

Ольга
2009-08-04 01:40:24
Реальная сметная стоимость жилья 15-18 тысяч рублей за квадратный метр. Откуда такие цены на метраж (30000 рублей/м2)?!?!?!?! Кто их накручивает? Или такие цены установили только для программы "Молодая семья". Мало кто может позволить себе выкладывать ежемесячно в течение 20 лет такие "кругленькие" суммы. Это ж можно всю жизнь "пахать" на квартиру! Стращно далеки от народа наши правители. Жаль...

Клим
2009-07-30 22:29:41
Все эти программы придумывают люди, доход которых значительно выше среднего. К реальной жизни они не имеют ни какого отношения. В стране чиновников живущих на взятки, все программы делают для отмывания денег или для галочки, что бы показывать рвение на работе.

Анастасия
2009-07-26 10:19:39
У нас с мужем на двоих получается заработок около 18тыс. Почти 14 заплатить в банк, 3,5-коммунальные платежи. А на 500 рублей месяц прожить. КАК?!!!! Как разработчики этой программы себе это представляют?! А если ещё и на первоначальный взнос денег занимать... Короче, сдохнешь в долговой яме... Бред. Они судят, наверное, по своим заработкам... Если бы у меня была такая зарплата, я бы не заморачивалась с этими кредитами, а купила бы жилье за нал!

Элина
2009-06-30 00:56:09
Наверно таким способом вообще не реально что то себе позволить! Цены бешеные, где жить??? Такие деньги не у каждого есть!!! А тем более если есть дети!!!

Галина
2009-05-09 11:35:23
Не программа а хрень какая-то, это сколько нужно получать хотя бы одному из супругов, чтобы платить эти платежи, помимо этого услуги ЖКХ и еще семью содержать, если допустим жена в декретном отпуске. Кто получает такие зарплаты, он и без всякой такой программы жилье купит. Да еще и нужно первоначальный взнос где-нибудь ОТЫСКАТЬ!!! НЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ!!!!

Полина
2009-03-04 13:59:24
Читай внимательней: Ежемесячные равновеликие платежи 13 418 ру

Илья
2008-04-16 12:14:42
это если еще квартиру дадут у нас в ВАО вообще предлагают подмосковье да еще и далеко к тому же. Восточный округ самый плохой и департамент там самый непрофессиональный. Таких хамских работников мы нигде не видели, жаль, что прописаны в Восточном округе.

Светлана
2008-04-07 23:41:44
Какая же молодая семья сможет платить в месяц по 60000 тысяч рублей На кого рассчитана эта программа

 

 

Оставить комментарий

Имя
E-mail
Сообщение
Введите код, который
показан на картинке
 

Новое на сайте

Как по новым правилам будут оценивать наши квартиры

Жилье не для всех

Квартиры в новостройках Сходни

От чего зависит цена ремонта окон?

Агентство недвижимости АЗИМУТ

Комфортабельная квартира в ипотеку в Санкт-Петербурге в новостройках и на вторичном рынке. А также коммерческая ипотека и ее развитие.

Операции с коммерческой недвижимостью

Ипотека по евростандартам не светит россиянам при покупке квартиры не только в Москве, но и в большинстве городов

Покупка квартиры на вторичном рынке. От чего зависит стоимость квартиры?

Как используются дешёвые квартиры студии? Покупка квартиры – дело времени

Почему двухлистовые стальные двери от производителя так популярны?

Поиск юридического адреса от собственника

Высокопрочные бетонные полы, устройство промышленных бетонных полов

Стальные двери Zetta (Россия, Воронеж)

Деревянные дома из клееного бруса возводятся очень быстро






Хотите новости ипотеки на свой сайт?

Информер сайта Ipoteka-RUS.RU позволяет публиковать на вашем сайте текущие новости ипотеки.


Самые популярные разделы сайта

Ипотека молодой семье

Государство субсидирует ипотечный кредит на квартиру для молодых семей без детей на 35% от расчетной стоимости жилья, а для молодых семей с одним и более детьми на 40%.

Статьи и аналитика по ипотеке

В разделе собраны самые интересные статьи и аналитические отчеты по ипотечному кредитованию.

Ипотечные программы банков

Список банков и их ипотечные программы.

Социальная ипотека для военных

Жилищная проблема, без преувеличения, является ключевой в системе социального обеспечения военнослужащих. Решить эту проблему должна социальная ипотека для военных.

Книги по ипотеке. Ипотека для читателей.

Многие вопросы ипотеки достаточно системно описаны в книгах, которые можно купить в книжных магазинах или интернет магазинах. Все книги по ипотеке написаны для широкого круга читателей.