Постановлении Правительства Москвы N 994-ПП от 13.12.2005

О втором этапе московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 гг. (изм. от 02.05.2006 г., 23.01.2007 г.)  от 13.12.2005

Номер документа: 994-ПП
Тип документа: Постановление
Исходящий орган: - Правительство Москвы

В целях реализации программы улучшения жилищных условий молодых семей, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002-2010 гг., городской целевой программой "Молодежь Москвы" (2004-2006 гг.), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 339-ПП, и в соответствии с Концепцией, одобренной постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2002 г. N 118-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению прав молодых семей на жилище", Правительство Москвы постановляет:

1. Считать мероприятия, предусмотренные Московской программой "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 октября 2002 г. N 805-ПП, выполненными в рамках реализации первого этапа Московской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье".

2. Принять к сведению итоги реализации Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 гг.

3. Одобрить практику Северного и Северо-Западного административных округов города Москвы по созданию и организационной поддержке деятельности молодежных жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство жилья на территории округов силами молодых семей без привлечения средств бюджета города Москвы.

4. Утвердить второй этап Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 гг. (далее - Программа), согласно приложению к настоящему постановлению.

5. Установить, что:

5.1. Финансирование расходов из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий Программы, в том числе субсидий на строительство или приобретение жилья, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год по соответствующим статьям бюджетной классификации Российской Федерации.

5.2. Платежи в счет выкупа, проценты за рассрочку и плата за наем соответственно по договорам купли-продажи и договорам найма жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы и предоставляемых в рамках Программы, направляются в бюджет города Москвы и администрируются Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

5.3. Расчет размеров субсидий из бюджета города Москвы на строительство или приобретение жилья гражданам - участникам Программы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в соответствии с законодательством, действующим на момент заключения договора найма в рамках Московской программы "Молодой семье - доступное жилье".

5.4. В домах, возводимых в рамках Программы, заключение договоров аренды нежилых помещений для организации бытового и культурно-досугового обслуживания молодых семей производится в установленном порядке на основании решений рабочей группы, состав которой утверждается руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы, с учетом заявок домовых комитетов или иных объединений жителей в жилищной сфере.

6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

6.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год, средств рефинансирования Программы и иных источников обеспечить финансирование расходов по строительству жилья в рамках Программы.

6.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы при формировании адресных инвестиционных программ города Москвы на соответствующий год уточнять объемы строительства жилья по Программе.

6.3. Освобождать создаваемые молодежные жилищно-строительные кооперативы административных округов города Москвы (далее - МЖСК АО) от отчислений на развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры города в доле, пропорциональной количеству граждан среди членов-пайщиков данного МЖСК АО, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

7. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по предложениям префектур административных округов и Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечить в рамках утвержденных ежегодных показателей городской инвестиционной программы строительство жилых домов для молодых семей в 2006 г. в объеме не менее 270 тыс.кв.м общей жилой площади, в 2007 г. - не менее 370 тыс.кв.м и в 2008 г. - не менее 470 тыс.кв.м с максимально возможным равномерным распределением данных домов по административным округам города Москвы и обеспечением территории проживания участников Программы необходимой социально-бытовой инфраструктурой с использованием первых этажей жилых домов.

8. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

8.1. Выступить в качестве городского государственного заказчика и головного исполнителя - координатора Программы.

8.2. Обеспечить в 2006-2008 гг. получение и целевое использование в 2006 г. не менее 270 тыс.кв.м общей жилой площади,в 2007 г. - не менее 370 тыс.кв.м и в 2008 г. - не менее 470 тыс.кв.м, строящейся за счет средств бюджета города Москвы и иных источников финансирования в рамках Программы.

8.3. Выступить в качестве уполномоченной организации от города Москвы и подписывать с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации договоры, соглашения и другие документы для реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675.

8.4. Разработать в I квартале 2006 г. положение о компенсации части выкупной стоимости квартиры, приобретаемой в рамках Программы, путем зачета стоимости жилого помещения, принадлежащего молодой семье на правах собственности в городе Москве, и утвердить в установленном порядке.

8.5. Ежегодно устанавливать в рамках Программы на основе мониторинга рынка жилья в городе Москве ставку платы за наём 1 кв.м жилого помещения.

8.6. Ежегодно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению объемов финансирования Программы в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию адресных инвестиционных программ города Москвы по жилищному строительству.

8.7. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" продолжить работу по привлечению молодых семей к контролю за содержанием и участию в эксплуатации многоквартирных домов, заселенных преимущественно молодыми семьями, путем создания домовых комитетов и иных объединений граждан в жилищной сфере.

8.8. Совместно с Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы представить в III квартале 2008 г. на рассмотрение Правительства Москвы предложения по реализации Программы в 2009 и последующих годах.

9. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" заключать договоры аренды на переданные ему в хозяйственное ведение нежилые помещения исключительно путем проведения конкурсов в порядке, установленном законодательством. Формирование конкурсной документации осуществлять на основании предложений домовых комитетов или иных объединений жителей в жилищной сфере с указанием целей использования нежилого помещения, при этом преимущественное право на заключение указанных договоров имеют молодые семьи - участники указанных объединений.

10. Префектурам административных округов города Москвы:

10.1. Совместно с Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы рассмотреть возможность использования в установленном порядке нежилых помещений на первых этажах домов, заселенных молодыми семьями, для организации досуга и быта молодых семей, создания семейных центров, проведения воспитательной, образовательной и оздоровительной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

10.2. Осуществлять организационную поддержку создания и выполнения уставных задач МЖСК АО путем содействия учреждению МЖСК АО и предоставлению ему земельного участка, выделяемого на территории округа для строительства жилья для участников Программы на внебюджетной основе.

11. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы вести работу по широкому освещению в средствах массовой информации настоящего постановления, выпуску специальной литературы (буклетов), разъяснению в молодежной среде особенностей реализации второго этапа Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 гг.

12. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 461-ПП "О Порядке списания части долга участникам Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы за предоставленное по договору купли-продажи с рассрочкой платежа жилое помещение при рождении в их семьях детей":

12.1. Из заголовка и пунктов 1 и 2 постановления, а также из заголовка приложения к постановлению исключить слова "на 2003-2005 годы".

12.2. Дополнить заголовок и текст постановления, а также заголовок приложения к постановлению после слова "рождении" словом "(усыновлении)".

12.3. Изложить первый дефис пункта 1.2 приложения к постановлению в следующей редакции:

"- Программа - Московская программа "Молодой семье - доступное жилье", этапы которой утверждаются соответствующими постановлениями Правительства Москвы;".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2007 г.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 

Полный текст постановления можно найти в файле. 

Источник: СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР

 


Новое на сайте

Как по новым правилам будут оценивать наши квартиры

Жилье не для всех

Квартиры в новостройках Сходни

От чего зависит цена ремонта окон?

Агентство недвижимости АЗИМУТ

Комфортабельная квартира в ипотеку в Санкт-Петербурге в новостройках и на вторичном рынке. А также коммерческая ипотека и ее развитие.

Операции с коммерческой недвижимостью

Ипотека по евростандартам не светит россиянам при покупке квартиры не только в Москве, но и в большинстве городов

Покупка квартиры на вторичном рынке. От чего зависит стоимость квартиры?

Как используются дешёвые квартиры студии? Покупка квартиры – дело времени

Почему двухлистовые стальные двери от производителя так популярны?

Поиск юридического адреса от собственника

Высокопрочные бетонные полы, устройство промышленных бетонных полов

Стальные двери Zetta (Россия, Воронеж)

Деревянные дома из клееного бруса возводятся очень быстро





Ещё в данном разделе:



Хотите новости ипотеки на свой сайт?

Информер сайта Ipoteka-RUS.RU позволяет публиковать на вашем сайте текущие новости ипотеки.


Самые популярные разделы сайта

Ипотека молодой семье

Государство субсидирует ипотечный кредит на квартиру для молодых семей без детей на 35% от расчетной стоимости жилья, а для молодых семей с одним и более детьми на 40%.

Статьи и аналитика по ипотеке

В разделе собраны самые интересные статьи и аналитические отчеты по ипотечному кредитованию.

Ипотечные программы банков

Список банков и их ипотечные программы.

Социальная ипотека для военных

Жилищная проблема, без преувеличения, является ключевой в системе социального обеспечения военнослужащих. Решить эту проблему должна социальная ипотека для военных.

Книги по ипотеке. Ипотека для читателей.

Многие вопросы ипотеки достаточно системно описаны в книгах, которые можно купить в книжных магазинах или интернет магазинах. Все книги по ипотеке написаны для широкого круга читателей.