Способы рекламы и продвижения многоквартирного жилья

В предыдущей статье «Трехкомнатных квартир не хватает», посвященной результатам «Опроса экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья», проведенного «Индикаторами рынка недвижимости», речь шла о дефиците предложения на рынке новостроек ближнего Подмосковья. При этом перед девелоперами достаточно остро стоит вопрос темпов продаж.

И в этом смысле значительным подспорьем для участников рынка всегда была реклама. Поэтому в качестве еще одного важного аспекта в проведенном исследовании был затронут вопрос эффективности разных видов рекламы. Казалось бы, всем давно известно, что лучшим видом рекламы, охватывающим наибольшее число людей, является телевидение. Однако результаты исследования показали несколько другую картину.

В качестве трех оптимальных способов рекламы и продвижения многоквартирного жилья в ближнем Подмосковье респонденты назвали специализированные газеты и каталоги, интернет и наружную рекламу. При этом в качестве самого эффективного из печатных изданий был назван журнал «Недвижимость и цены», так как объявления частников, продающих вторичное жилье, не попадают в этот журнал. В интернете в качестве наиболее эффективных средств рекламы эксперты называют большие поисковые системы. При этом продвигая свои проекты через интернет важно уделять большое внимание наполненности персонального сайта. Относительно эффективности наружной рекламы экспертами было отмечено, что главная ее роль имиджевая. Она увеличивает узнаваемость застройщика и его проектов, в результате, люди начинают больше доверять им.

При этом традиционно считается, что у телевидения наибольшая отдача. Но эксперты отмечают, что телереклама – один из самых дорогих видов рекламы, а ее отдача низка. Стоит отметить, что по степени эффективности эксперты сближают рекламно-информационные сюжеты на телевидении и развлекательную прессу. По оценкам респондентов, в данном случае охват потенциальной аудитории хоть и велик, но результат обычно не соответствует затратам.

Кроме того, одним из лучших, с точки зрения эффективности, видов рекламы эксперты признают представительство на объекте: это значимый способ продвижения новых объектов, так как покупателю интересно, чтобы он смог в реальности посмотреть на жилье. Также в качестве эффективного рекламного средства эксперты назвали бренд. Он может создать как положительный, так и отрицательный имидж девелопера и его проектов. В частности, за последнее время появилось много объектов, которые были недостроены. И теперь покупатели обращают большое внимание именно на бренд. Для них важно, кто застройщик, какова его история, расходятся ли его слова с делом.

В то же время рассылка по электронной почте и обычные почтовые рассылки также признаются в качестве эффективных. Они дают народу информацию о новых объектах. Схожую роль играют обычное расклеивание объявлений, промо-акции в виде раздачи рекламных буклетов у станций метро. При этом эксперты отмечают, что раздача листовок повышает узнаваемость компании, но не способствует продажам.

Кроме того, нужно учитывать, что одна из значимых групп покупателей квартир в новостройках ближнего Подмосковья – приезжие. И для этой группы эффективным способом рекламы новых объектов является – наличие связи с региональными компаниями. Также схожим по эффективности видом рекламы является наличие рекомендации от родных или знакомых.

Относительно выставок, пресс-конференций, пресс-релизов, круглых столов эксперты отметили, что они используются, скорее, для повышения имиджа компании среди профессионалов, нежели среди потребителей, так как они не дают реальных продаж. Еще больше негативных высказываний о специализированных глянцевых журналах. Кроме того, по оценкам экспертов, слабо работает реклама в центральной деловой и развлекательной прессе. При этом в сфере эконом-класса Подмосковья она вообще бесполезна.

Относительно местной прессы мнения разошлись, но все же она признается одним из наименее эффективных способов рекламы, потому что ее не всегда читают, она плохо распространяется, и в большинстве случаев – среди неплатежеспособной аудитории. Но абсолютно бездейственным видом продвижения новых объектов была признана реклама в метро, так как ее просто не видят.

В заключение же можно сказать, что за последние годы картина эффективности рекламных средств очень изменилась. Если раньше одним из лидеров была газета «Из рук в руки», то сейчас, она, безусловно, уступила свои позиции. Так же динамично вели себя и другие способы продвижения новых объектов. И эта динамика очень подробно освещена в исследовании аналитического центра www.irn.ru «Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья».

Источник: IRN.RU

 

 

Смотреть все комментарии (0) >>

 

Оставить комментарий

Имя
E-mail
Сообщение
Введите код, который
показан на картинке
CAPTCHA Image
 

Новое на сайте

Как по новым правилам будут оценивать наши квартиры

Жилье не для всех

Квартиры в новостройках Сходни

От чего зависит цена ремонта окон?

Агентство недвижимости АЗИМУТ

Комфортабельная квартира в ипотеку в Санкт-Петербурге в новостройках и на вторичном рынке. А также коммерческая ипотека и ее развитие.

Операции с коммерческой недвижимостью

Ипотека по евростандартам не светит россиянам при покупке квартиры не только в Москве, но и в большинстве городов

Покупка квартиры на вторичном рынке. От чего зависит стоимость квартиры?

Как используются дешёвые квартиры студии? Покупка квартиры – дело времени

Почему двухлистовые стальные двери от производителя так популярны?

Поиск юридического адреса от собственника

Высокопрочные бетонные полы, устройство промышленных бетонных полов

Стальные двери Zetta (Россия, Воронеж)

Деревянные дома из клееного бруса возводятся очень быстро





Ещё в данном разделе:



Хотите новости ипотеки на свой сайт?

Информер сайта Ipoteka-RUS.RU позволяет публиковать на вашем сайте текущие новости ипотеки.


Самые популярные разделы сайта

Ипотека молодой семье

Государство субсидирует ипотечный кредит на квартиру для молодых семей без детей на 35% от расчетной стоимости жилья, а для молодых семей с одним и более детьми на 40%.

Статьи и аналитика по ипотеке

В разделе собраны самые интересные статьи и аналитические отчеты по ипотечному кредитованию.

Ипотечные программы банков

Список банков и их ипотечные программы.

Социальная ипотека для военных

Жилищная проблема, без преувеличения, является ключевой в системе социального обеспечения военнослужащих. Решить эту проблему должна социальная ипотека для военных.

Книги по ипотеке. Ипотека для читателей.

Многие вопросы ипотеки достаточно системно описаны в книгах, которые можно купить в книжных магазинах или интернет магазинах. Все книги по ипотеке написаны для широкого круга читателей.


"СВЕТОМИКС" - вывески изготовление наружной рекламы Москва - здесь.